Электродвигатели и моторедукторы

Электродвигатели и моторедукторы очистителей передних и задних стекол, фар работают по схожему принципу, неисправности двигателей общие для всех электродвигателей: проверить состояние щеток, подшипников или втулок ротора, состояние изоляции проводов и обмотки. Реле стеклоочистителя обеспечивает включения электродвигателя с определенной частотой, которая устанавливается переключателем режимов. В случае неисправности это реле тоже подлежит замене.

Омыватель стекол состоит из бачка с жидкостью, насоса и каналов от бачка к распылителям ветрового и заднего стекол. Выбор режима (на передние или задние стекла) осуществляется с помощью электромагнитных клапанов, расположенных в этих каналах. В случае неисправности эти клапана подлежат замене, как и реле времени, обеспечивающее задержку отключения омывателя заднего стекла.

Электродвигатель отопителя работает с возбуждением от постоянных магнитов. Разные скорости вращения обеспечиваются дополнительным резистором. При включении электродвигателя без резисторов мы получаем максимальную скорость вращения.

Неисправный электродвигатель лучше всего заменить. Правда, в некоторых случаях возможен и ремонт - зачистка коллектора, это можно сделать и не снимая двигатель отопителя с автомобиля. Надо только снять защитный колпак и крышку со щеткодержателем.

Привод вентилятора системы охлаждения тоже работает от электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Для включения электродвигателя используется вспомогательное реле, датчик которого находится в радиаторе. Обычно контакты датчика замыкаются при температуре 99±3 оС, а размыкаются при 94±3 °С. Электродвигатели систем охлаждения не являются обслуживаемыми, и в случае неисправности заменяются новыми.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.