Стартер - устройство, которое осуществляет пуск двигателя автомобиля. Попросту говоря, это электродвигатель, который проворачивает маховик двигателя и вместе с ним все движущиеся детали двигателя. При этом в цилиндрах сжимается смесь паров бензина с воздухом и вспыхнувшая в нужный момент искра от свечи заставляет двигатель работать.

Стартер может отказать из-за слабой затяжки наконечников проводов или окисленных клеммах аккумуляторной батареи, хотя другие электроприборы в это время могут работать. Это - самая простая причина отказа стартера, для ее устранения бывает достаточно зачистить клеммы на аккумуляторной батарее и на контактах, которые ведут к стартеру, ведь на стартер уходит очень большая сила тока.

Если с контактами, которые крепятся к стартеру, все в порядке, клеммы аккумулятора не окислены и надежно закреплены, тогда надо снимать и разбирать сам стартер. Если у Вас нет опыта в подобных делах, лучше доверить все работы мастерам своего дела - специалистам автотехцентра ЭВИС-Моторс.

Очень часто стартер начинает потреблять много тока при малой эффективности работы. Еще говорят, что он «берет на себя». Такое случается, когда вырабатываются бронзовые втулки в корпусе стартера. В этих втулках вращается ротор, и при повышенном зазоре между ротором и статором не весь ток используется эффективно. Стартер надо снять с двигателя, разобрать и заменить втулки.

При наличии сомнений в эффективной работе стартера, его проверяют на стенде. Стенд имеет гнездо, в которое устанавливают стартер и подсоединяют провода к источнику тока и амперметру. При проверке температура должна быть около 25± 5°С, и щетки плотно притерты к коллектору. На стенде стартер проверяют в разных режимах работы: в режиме торможения, холостого вращения, рабочего.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.