Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)


Гидроусилитель руля называется так потому, что в нем дополнительное усилие создается при помощи гидравлического привода. Конструктивно включает в себя следующие элементы:
  • Рулевой распределительный механизм
  • Корпус распределителя давления
  • Силовой гидроцилиндр
  • Бачок для рабочей жидкости
  • Насос ГУРа
  • Соединительные шланги
Работает он следующим образом: из бачка во входное отверстие насоса самотеком поступает рабочая жидкость, а затем она из насоса под давлением направляется в распределительный механизм, в котором имеется упругий элемент - пружину или торсион, и поэтому пропорционально усилию на руле изменяется сечение перепускных отверстий.

При нейтральном положении руля сечение отверстий, которые пропускают рабочую жидкость в левую и правую части гидроцилиндра, является одинаковым с сечением отверстий, которые выпускают жидкость из них в бачок. Соответственно, одинаковыми являются и давления в правой и левой частях гидроцилиндра. При повороте руля возникает усилие, деформирующее упругий элемент, который изменяет в распределительном механизме сечение отверстий и создает изменение давления в левой и правой части гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе применяется настраиваемый ограничительный клапан. Затем поршень силового гидроцилиндра воздействует на рейку, которая и перемещает рулевые тяги, поворачивающие колеса. В последние годы ГУР был усовершенствован, и появился электрогидроусилитель рулевого управления. Основное его отличие от обычно гидроусилителя заключается в том, что в приводе насоса применен электродвигатель (в обычном ГУРе для этого отбиралась часть мощности двигателя, что несколько повышало расход топлива). Применение усилителя такого типа не только позволяет экономить топливо, но и делает процесс маневрирования более легким и комфортным.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.