Ремонт топливной системы


Топливный насос
Топливный насос, который в современных автомобилях, как правило, устанавливается в топливном баке, обеспечиваетподачу топлива к системе впрыска и поддерживает постоянное рабочее давление в системе. Он имеет электрический привод. Большинство электрических бензонасосов в автомобилях являют собой шиберный насос с рабочими роликами, вставленными в пазы ротора. Они работают от электродвигателя постоянного тока. Из-за плохого качества отечественного топлива, нельзя гарантировать нормальную работу электрического топливного насоса более двух лет.

Диагностика инжектора
Диагностика инжектора в автотехцентре «ЭВИС-Моторс» заключается не только в определении кода ошибки при помощи компьютера, а в полной проверке систем впрыска двигателя и обязательном выявлении неисправности. Наши специалисты при необходимости осуществят любую починку, например, сделают ремонт насос-форсунок Volvo и прочих автомобилей.

Карбюратор
Отметим особенности системы образования топливной смеси в старых бензиновых (их еще называют карбюраторными) двигателях. Там за приготовление топливной смеси отвечает карбюратор. Бензин поступает от бензонасоса в поплавковую камеру карбюратора, а оттуда через узкие жиклеры во впускной коллектор, смешиваясь по пути с отфильтрованным воздухом. Основной уход за карбюратором – продувка сжатым воздухом жиклеров, удаление осадка в поплавковой камере.

Топливопровод
Топливо в системе питания движется по топливопроводам. Они делятся на подающий и сливной. В первом поддерживается постоянное рабочее давление. По другому – сливному, лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак. Основные неисправности – нарушение герметичности соединений в цепочке топливный бак – форсунки, особенно тщательно надо следить за плотностью соединений в подающем топливопроводе. При подсасывании воздуха в систему питания дизельного двигателя он вообще не запустится.

Замена топливного фильтра
Качество российского топлива зачастую оставляет желать лучшего, поэтому необходимо защитить мотор от пыли, смол, грязи, а также всевозможных присадок и примесей. Стоимость замены топливного фильтра обойдется гораздо дешевле, чем дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Ремонт топливных баков
В топливном баке хранится запас топлива, которое необходимо для работы двигателя. Обычно топливные баки в легковых автомобилях располагают в задней части кузова, на днище, реже – в перегородке за спинкой заднего сиденья. Емкость стандартного топливного бака автомобиля, как правило, рассчитываю таким образом, чтобы ее хватило на 500 км пробега, независимо от марки авто. Топливный бак должен быть изолирован от атмосферы, его вентиляцию обеспечивает система улавливания паров топлива.