Диагностика и ремонт тормозной системы


Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель
Он служит для увеличения силы воздействия на колесные тормозные системы от главного тормозного цилиндра. Когда снимают вакуумный усилитель, главный цилиндр привода тормозов не отсоединяют от трубопроводов, чтобы в него не попал воздух. Чтобы проверить вакуумный усилитель, нужно нажать на педаль тормоза несколько раз (в это время двигатель не должен работать).

Колесные тормозные механизмы
Колесные тормозные механизмы
Чтобы снять или установить обратно колесный тормозной механизм, снимают колесо, затем отворачивают штуцер трубопровода, заглушив отверстия, чтобы не допустить потери жидкости. Затем, вывернув болты, которые прижимают направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку, снимают ее вместе с суппортом и рабочим цилиндром. Установку производят в обратной последовательности. После установки доливают тормозную жидкость в бачке до максимальной отметки и удаляют из системы воздух, прокачивая систему.

Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков без снятия в сервисе Эвис-Моторс.

Диагностика и ремонт тормозной системы
От своевременной диагностики тормозов, цена которой очень невелика, может зависеть жизнь водителя и пассажиров. Сотрудники автотехцентра «ЭВИС-Моторс» сделают всю работу качественно, быстро и недорого.

Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр обеспечивает подачу тормозной жидкости под давлением к колесным тормозным цилиндрам через трубопроводы.

Удаление воздуха из тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
Прокачка тормозов - наиболее часто выполняемая операция в ухаживании за рабочей тормозной системой. Она необходима для устранения воздуха из гидропривода, из-за которого значительно снижается эффективность торможения.