Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков Услугу проточки тормозных дисков оказывает сервис Эвис-Моторс на станции метро Владыкино (СВАО).

Сервис расположен в районе Марфино, в близкой транспортной доступности к районам Алтуфьево, Марфино, Лианозово, Медведково (Северное и Южное), Свиблово, Бабушкинский, Алексеевский.

Близлежащие станции метро - Алексеевская, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково и другие. Проточка тормозных дисков - выравнивание поверхностей, подвергающихся трению в тормозной системе. Проточки требуют диски при деформации, повреждении, избыточном износе. При длительном неиспользовании автомобиля - при коррозии тормозных дисков.
Проточка позволяет увеличить срок службы тормозных дисков, увеличить качество торможения, ликвидировать свисты/скрипы. Ну и в целом повышает безопасность вождения.

Стоимость проточки дисков начинается от 500 рублей, средний чек на услугу - 1500 -3000 рублей (обязательно уточните стоимость у мастера-приемщика! стоимость определяется в индивидуальном порядке, так как она зависит от марки автомобиля, пробега, года выпуска, особенностей эксплуатации, причины обращения).

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это - расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Или давайте разберем роль тормозных дисков в тормозной системе (а также почему им требуется проточка, а не замена) подробнее. Итак, тормозная система легкового автомобиля относится вместе с рулевой системой к системе управления автомобилем. Суть ее работы заключается в снижении скорости вращения колес автомобиля. Вы нажимаете на педаль - скорость вращения колес снижается. Скорость автомобиля замедляется.

Рассмотрим, как в принципе устроена тормозная система. Крутящий момент от двигателя (через сцепление и коробку передач) передается на полуоси соответствующего моста. На оси через два подшипника крепится ступица, которая вращается вместе с осью. К ступице крепится тормозной диск. Он также вращается! Далее крепится  колесо, но это уже не относится к нашей теме.

Тормозные колодки при нажатии на педаль прижимаются своей поверхностью к тормозному диску. Всей плоскостью друг к другу.
Площадь соприкосновения становится очень большой и поэтому сила трения увеличивается и снижение скорости является эффективным.
Как прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? Это происходит с помощью тормозного поршня. Они расположены в тормозных цилиндрах (сбоку от каждого колеса). Когда в цилиндрах увеличивается давление тормозной жидкости, поршень выдавливается и прижимает колодки к диску.

Тормозной суппорт - это два тормозных цилиндра (внутри которых есть резервуар для тормозной жидкости и по одноу поршню), соединенных между собой. Именно они на спортивных автомобилях или автомобилях с высокой мощностью двигателя бывают красного цвета, например.

К тормозному цилиндру идет трубопровод, который подключен к главному цилиндру и которые соединен практически напрямую к педали тормоза. Далее все просто. Нажимая педаль тормоза, мы увеличиваем гидравлическое давление внутри тормозной системы, поршни давят на колодки, диски замедляют скорость вращения.

Именно из-за такого устройства тормозной системы имеет смысл при экстренном торможении давить на педаль тормоза как можно сильнее. Давление будет выше и скорость вращения колеса замедлится быстрее. Это не телефон, в который нет смысла кричать сильнее.



Проточка тормозных дисков Существуют барабанные и дисковые тормозные системы, однако в современных автомобилях (особенно Volvo и Honda - мы их специализированный сервис!) используются чаще всего дисковые системы.
Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он - износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда.

При таких нагрузках может возникнуть деформация или неравномерный износ дисков, что снижает качество торможения. 
Смысл проточки тормозного диска заключается в том, что эта процедура продлевает срок нормальной работы дисков и колодок, при этом стоимость проточки диска значительно (в два раза) меньшей стоимости замены комплекса тормозные диски-тормозные колодки.

Проточка тормозных дисков проводится с помощью специального станка, без снятия диска со ступицы.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.