Техническое обслуживание автомобилей


Плановое ТО
Срок службы, определенный производителем. Он рассчитывается исходя из оптимальных условий эксплуатации, указан в сервисной книжке и в большинстве случаев ограничен 6-ю годами. Де-факто, это срок, на который автопроизводитель готов принять машину под гарантийное обслуживание. Фактический цикл жизни машины, который определяет водитель. Он отличается от «гарантийного» в разы и может быть в очень широких пределах – от 6–8 до 15–25 лет в зависимости от регулярности проведения планового техобслуживания.

Замена масла в двигателе
Чтобы двигатель был надежен в работе и не делал вождение опасным неожиданными сбоями, ему необходимо качественное и регулярное обслуживание. Своевременная проверка уровня технических жидкостей и замена масла в АКПП (коробке передач) позволит обойтись без сложного и дорогостоящего ремонта трансмиссии.

Диагностика автомобиля
Сложно представить современного человека без автомобиля. Люди спешат везде успеть, и машина помогает им в этом. Однако ни что не вечно, и наступает момент, когда Вашему автомобилю нужна помощь. Определить причину «недомогания» Вашего транспортного средства поможет компьютерная диагностика авто.

Техническое обслуживание системы охлаждения
Обслуживание заключается в регулярной замене охлаждающей жидкости, и поддержание ее на требуемом уровне. Эти процедуры лучше доверить специалистам, так как, к примеру, на некоторых моделях автомобилей отверстие для слива антифриза находится в труднодоступном месте, и для полного слива может потребоваться подъемник или эстакада.

Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр – элемент небольшого размера, который входит в систему  организации безопасного впрыска топлива в автомобильный двигатель. В 98%  случаев это одноразовое приспособление, выполненное на основе специальной  бумаги, материала, сетки, войлока. Многоразовые, так называемые влажные/мокрые  поролоновые фильтрующие системы в автомобильных двигателях применяются редко.

Чистка радиаторов
Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Заправка кондиционера
Автомобильный кондиционер в машинах среднего ценового класса и выше не является самостоятельным прибором, который при необходимости можно перебрать, заменить китайской версией или попросту убрать. Это часть серьезной сложной, нередко интеллектуальной системы климат-контроля. И простая утечка хладагента может привести к дорогому ремонту всего узла.